Главная » Статьи » Статьи о бытовой технике

Особенности сервисного обслуживания компьютерной техники

Наверное, нет такого человека, у которого ни разу не ломался компьютер или мобильный. Если вы нашли и читаете эту статью – вы пришли по адресу.

Конечно, цифровая техника незаменима в любом офисе. Персональные компьютеры, мобильные телефоны, средства обмена информацией, сервера банков, торговых и транспортных компаний стали неотъемлемой составляющей экономики страны. Ни один современный офис уже не может как минимум без компьютера, содержащего основную базу данных предприятия.

В связи с высокой эксплуатационной нагрузкой на электронно-вычислительные девайсы в офисах пропорционально вырастает необходимость в их своевременном обслуживании и ремонте. В крупных городах общая масса техники, нуждающейся в ремонте, очень высока. Вследствие этого возникла целая инфраструктура компаний, осуществляющих ремонт компьютеров в Киеве.

Любой офис обладает приличным документооборотом, поэтому нагрузку на принтеры можно выделить в отдельную категорию. Ресурс же одного картриджа - в среднем несколько тысяч напечатанных страниц. Ни для кого не секрет, что многократно заправлять картридж тонером намного выгоднее, чем каждый раз покупать новый. Поскольку руководство компании может существенно сэкономить благодаря заправке картриджей и многие офисы столицы этим пользуются, по масштабам популярности такой услуги как заправка картриджей Киев обходит едва ли не всю остальную страну.

Телекоммуникации значительно ускоряют бизнес-операции, вследствие чего мобильные телефоны заняли очень важную нишу в деловой сфере. Как и с любой техникой, чем выше эксплуатационная нагрузка на устройство – тем выше вероятность возникновения неисправностей. Многие организации сотнями закупают дешёвые телефоны для корпоративного использования своими сотрудниками, и благодаря усреднённой вероятности такой парк мобильной техники довольно часто нуждается в обслуживании – как в процессе эксплуатации, так и при поломках. Поскольку любой массовый спрос порождает соответствующие предложения на рынке, сервисные центры не пренебрегли возможностью предложить пользователям соответствующее обслуживание. Более того, ремонт телефонов превратился в одно из основных направлений деятельности многих сервисов.

Учитывая большое количество устройств, нуждающихся в ремонте в среднестатистическом офисе, сервисные центры стали предлагать отдельную услугу по регулярному обслуживанию парка офисной техники по договору, заключаемому между клиентской компанией и сервисом. Благодаря такому сотрудничеству офисы получают быстрое, качественное и своевременное обслуживание своей электронной техники, а сервисные центры – существенное прибавление к количеству обслуживаемых аппаратов, и, соответствующее увеличение прибыли от своей деятельности.

 

Категория: Статьи о бытовой технике | Добавил: andrei (13.06.2015)
Просмотров: 659 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0