Главная » Статьи » Мои статьи

Оборудование для бутиков одежды: стандартное, универсальное, эксклюзивное

Оборудование для бутиков одежды: стандартное, универсальное, эксклюзивное

 

Торговое оборудование для магазина одежды отличается широким рядом конфигураций. Это обусловлено спецификой товаров данных торговых точек: в них, кроме одежды, представлен внушительный ассортимент сопутствующих товаров – бижутерии, головных уборов, перчаток, аксессуаров, чулочной продукции. Поэтому подбор оснащения для бутиков осуществляется с учетом видов товарных единиц. Это могут быть:

  • манекены («заманивают» посетителей зайти внутрь);
  • вешала и флейты для них (специальные кронштейны);
  • торговые крючки (для блистерных упаковок);
  • дисплеи для колготок;
  • распродажные корзины;
  • подставки под шапки и обувь;
  • сетки и полки на них;
  • вращающиеся стойки и пр.

 

Также при выборе оборудования берут во внимание направленность магазина. Так, для стоковых центров вместо эксклюзивных витрин приобретают универсальные вместительные стеллажи – они экономят площадь и позволяют максимально полно представить имеющийся товар. Если бутик представляет определенный бренд, заказывают оснащение с определенными элементами оформления (логотипами, соответствующим цветовым решением, нестандартной конфигурацией).

Немаловажным фактором выбора оснащения является и площадь помещений. Для малогабаритных магазинов подойдут настенные сетчатые модификации и крючки на сетку (их мобильность позволяет быстро менять товарные позиции). Для просторных залов можно приобрести самые различные конструкции, чтобы эффективно использовать каждый сантиметр площади.

 

Индивидуальный дизайн оборудования

Эксклюзивные бутики представляют особенный, единичный товар. Поэтому его презентация требует индивидуального подхода. Обеспечить таковой способны не все производители: большинство компаний выпускают стандартные виды оборудования. Если хотите заказать оснащение по собственным эскизам, обратитесь в SETIKOR: здесь любые Ваши проекты превращаются в реальность. Компания осуществляет полный цикл производства, поэтому интересна заказчикам и своей ценовой политикой.

 

Грамотно подобранное торговое оборудование для магазина одежды о привлекает внимание, вызывает заинтересованность, доносит информацию о товаре, продвигает отдельные товарные единицы, персонализирует продажи. Таким образом, с помощью подобного оснащения достигается главная цель торгового бизнеса – реализация продукции.

Категория: Мои статьи | Добавил: andrei (16.03.2014)
Просмотров: 1067 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0