Сфера услуг в России постепенно принимает те формы, которые присущи такому бизнесу в европейских странах и в Соединенных Штатах Америки. Население наконец дождалось нормального обращения продавцов и других представителей данной сферы. Хотя, несомненно, до сих пор встречаются хамство и явное неуважение, однако такие случаи становятся все более редкими.
Качество обслуживания в любом заведении сферы обслуживания зависит не только от профессионализма и доброжелательности сотрудников. Есть еще целый перечень фактов, которые составляют основу менеджмента. Хороший менеджер должен не только отвечать за грамотный подбор персонала, но и за обеспечение работников теми средствами, которые позволили бы им комфортно чувствовать себя на рабочем месте и иметь возможность предлагать клиентам альтернативные варианты решения необходимых задач в той или иной ситуации. Благо, что необходимые технические средства сегодня существуют. Это и программное обеспечение, и мобильные терминалы, и другие самые разнообразные устройства, позволяющие сделать работу персонала более продуктивной, увеличить производительность труда работников. Но наиболее важно то, что использование подобных устройств позволяет сделать приятным пребывание клиентов в заведении, обеспечить высочайший уровень обслуживать и оперативность выполнения предоставляемых.
Сегодня большой популярностью среди владельцев заведений общепита пользуется ресторанное оборудование. Это, скорее, собирательное название поскольку под ним понимается программное обеспечение и специальные устройства для всех заведений общественного питания и даже развлекательных предприятий: кафе, ресторанов, баров, клубов. Однако программное обеспечение для каждого заведения несколько отличается, поскольку все имеют свои особенности, которые нельзя не учитывать.
Подобные системы используются и в других сферах бизнеса, которые предлагают потребителям различные услуги. Востребована автоматизация автомойки, установка автоматизированной системы учета в магазины цветов.
Конечно, мы выяснили, что подобные программы в первую очередь позволяют получать больший доход владельцам бизнеса. Но этот тот случай, когда интересы бизнесмена совпадают с интересами клиента. С помощью программного обеспечения, позволяющего автоматизировать заведение, клиенты могут получать качественные услуги в более сжатые сроки.
|