17:25 Правовые аспекты e-mail маркетинга |
Преимущества электронной почты позволяют ей быть одним из самых важных электронных маркетинговых инструментов. Спамеры также мотивированы этим обстоятельством. Спам создает проблемы для получателей электронной почты: имущественных прав, справедливой торговли, общественной морали, защиты персональных данных и других проблем. Правовое регулирование оправдано балансом интересов между отправителями, поставщиками услуг и даже пользователями. По сравнению с традиционными маркетинговыми инструментами, электронная почта имеет очевидные преимущества. Тем не менее, злоупотребление электронной почтой, нежелательные электронные сообщения и коммерческая информация стали широко распространенной социальной и экономической проблемой. Спам препятствует эффективному применению телекоммуникационной связи индивидуальных и бизнес-отношений, сбивает с толку потребителей, например, желающих получить детские рамки для фотошопа и, в свою очередь, препятствует росту электронной коммерции. Недостатки электронной почты в целях рекламы: • большинство людей знакомо с е-маркетингом меньше, чем с традиционной рекламой; • ориентирована на абонента, но может заинтересовать больше потребителей (многие, например, легко, без рассылок, получают сами фоторамки онлайн бесплатно – есть соответствующие сервисы), может и раздражать пользователей электронной почты (различные формы традиционной рекламы рассчитаны на разные аудитории); • отсутствует посредники (цензоры), в отличие от традиционной рекламы в СМИ, которые управляются такими посредниками, электронный е-mail-маркетинг (прямой) их не имеет, «лицом к лицу», а необходимые цензоры в процессе предоставления информации отсутствует; • подлинность личности отправителя и например, присланной кем-то с помощью фотошоп рамки или отображаемой информации может быть различным. Получатели имеют меньший выбор при принятии решения о том, следует ли получать такую электронную почту. Обратный адрес при этом часто недействительный, получатель не может отказаться от дальнейших сообщений, рассылок. Преимущества и недостатки кажутся более выгодным для отправителя, но менее выгодны для получателей. В результате, отправитель имеет сильный стимул для отправки рассылки, в то время как получатели имеют сильное желание их не получать. Чрезмерное использование электронной почты в маркетинге предприятия приведет к недостаточной степени использования его потребителями. |
|
Всего комментариев: 0 | |