Главная » Статьи » Мои статьи

Популярность интернет магазинов - важные тенденции развития бизнеса

 Интернет-торговля, которая ещё совсем недавно была прерогативой лишь англоязычной части Всемирной паутины, сегодня получила широкое распространение не только в Рунете, но и отмечена региональным акцентированием. Более того, отечественные интернет-магазины, все больше наращивают коммерческие обороты именно в регионах. Причем эта тенденция будет увеличиваться. В виду этого на сайтах ожидается значительный рост интереса к интернет бизнесу. Это подтверждают многочисленные социологические и маркетинговые исследования, которые проводятся постоянно.
 Так, только к началу 2012 года года объем торговли в Рунете составил более чем 300 миллиардов рублей. В первую очередь речь идет об онлайн-продажах цифровой техники и одежды, затем, по популярности, следует онлайн продажа билетов, будь то билеты на авиарейсы или на железнодорожные направления, или в театры и кино. Все это популярные услуги, которые по достоинству оценены пользователями интернета.
 Есть у виртуальной торговли на пространстве Рунета и свои особенности. Так, если в центральных регионах России, в первую очередь речь идет о Москве и Санкт-Петербурге, уже нет ни одного серьезного оффлайн магазина или сервисного центра без своей электронной странички с возможностью заказать услуги онлайн, то в регионах это пока ещё не так широко распространено.
 Вместе с этим позитивный опыт центра побуждает и в регионах все более активно налаживать интернет-торговлю. Пока речь идет в основном именно о торговле, как таковой, различными товарами, от книг до бытовой техники и автомобилей. А вот онлайн торговля услугами пока ещё в регионах в зачаточном состоянии, так как этот сегмент пока недостаточно востребован и не приносит ожидаемого дохода.
 В первую очередь такая ситуация объясняется тем, что в регионах пользователей Рунета, в частности, и Интернета, в целом в разы меньше, чем в центре. Впрочем, Россия большая, и давать общую оценку для всех её регионов было бы неправильным. Ведь, допустим, Дальневосточный регион - очень развит в этом смысле, а в северных регионах, ввиду их малочисленности, эти услуги мало востребованы. При этом не нужно забывать, что цифровые технологии и Интернет не являются постоянными величинами и находятся в постоянном поступательном развитии, поэтому следует ожидать уже в самые ближайшие годы активизации Интернет-торговли не только в плотно заселенных центральных областях, но и за Уралом, и в Сибири.

Категория: Мои статьи | Добавил: andrei (03.03.2014)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0